No fewman sky

THORChain Warior
7 min readSep 27, 2021

--

Это новеллизация проекта Fewmans

“Это ещё не фрикции, но хоть какое-то движение”
— известный шутник шуток про член.

С подсвистывающим шипением, полупрозрачная дверь камеры №9585 отошла из пазов, и медленно отползла в сторону. Через повалившие наружу клубы сухого пара можно было рассмотреть человеческий силуэт. Мужчина. Махнув плохо слушавшейся рукой перед собой, что бы разогнать туман, он сделал шаг вперёд, и провалился в темноту помещения. Кроме света его собственной камеры, других источников освещения вокруг не было.

Очень хотелось курить. Или принят пару таблеток, не важно, синих или красных, лишь бы утолить сосущее под ложечкой чувство тревожности.

“ — Голова раскалывается. Интересно, где это я? “— опершись на руки, мужчина огляделся. Пятачок света, в котором он лежал, не позволял увидеть дальше пары метров, но вдалеке светились стройные ряды красных огоньков. — “И самое интересное, кто я?”

— Приветствуем в Зоне Прибытия, Джон Доу, личный номер 9585”, — раздался механический голос сзади. Мужчина обернулся, звук шёл из камеры. — “Ваша одежда и документы.” Машина выплюнула на пол запечатанный в полиэтиленовую плёнку синий комбинезон. Сверху через упаковку был виден ламинированный прямоугольник:

Джон распаковал и надел комбинезон. Он оказался на удивление впору, буд-то сшит на заказ. Вместе с комбинезоном прилагался небольшой набор инструментов, который предусмотрительно шёл с поясом для ношения, что бы не занимать руки. Бейджик с личным номером Джон прищипнул на левый верхний карман. Ему показалось, что так любой встречный сможет быстро рассмотреть написанное. Возможно, ему встретится кто-то, кто сможет дать больше информации — после выдачи одежды и документов машина хранила молчание, только переключила световой индикатор над камерой с жёлтого на зелёный.

Раздался резкий звук, и красный огонёк напротив сменился на жёлтый. Под ним зажглось освещение точно такой же камеры, из которой вышел Джон. Дверь отошла в сторону и из клубов тумана выпало тело. Похоже, то была женщина. Она была невероятно худой. Так же как и Джону, механический голос сообщил ей личный номер и выдал пакет с одеждой. По всему периметру огоньки стали менять цвет с красных на желтые, камеры освобождали людей, выдавали одежду, и меняли цвет на зелёный.

— Похоже, тут скоро будет людно”, — Джон поправил пояс с инструментами, пригладил рукой волосы и сделал пару шагов. Похоже, тело довольно быстро адаптировалось и движения не показывали признаков атрофии. Хотя желание курить всё не пропадало. Хотя слишком далеко уйти не позволяло ограждение. Джон стоял на небольшом пятачке, упершись в ограждение. Рядом с собой он заметил устройство с таким же логотипом, как на личной карточке. Джон решил приложить бейдж к устройству. Одобрительно пикнув, прибор щелкнул и активировал лифтовую платформу. — “А я не такой уж и тупой”, — улыбнулся сам себе Джон. Окружённый силовым полем, он наблюдал, как лифт отдаляет его от площадки с камерой и везёт в неизвестном направлении. Других кнопок управления, кроме прибора активации, на лифтовой платформе не было, так что Джон решил довериться судьбе, и, за неимением стула, сел на рельефный пол, ожидая окончания поездки.

Послушай, Джон, ты мне как брат. Мы с тобой так похожи,” — Ричард облизывал свои толстые пальцы и смотрел на Джона поросячими глазками.

Из-за надутых жиром щёк их фиолетовый цвет был едва различим, но сразу было заметно, что Ричард гордится своим редким цветом глаз. Джон вовсе не считал, что Ричард Роу ему брат, даже двоюродный: всё их внешнее сходство заканчивалось на цвете волос. Просто их определили в один департамент, и поскольку на карточках значилось, что они оба имеют рабочие специальности, поставили в пару на добычу минерала.

Никто не знал точно, когда минерал впервые открыли, но за его блестящий желтоватый оттенок, он сразу получил название “золото”. А за свою редкость приставку “few”. Фью-золото быстро стало местной валютой, за которые можно было выменять еду, сигареты, журналы (некоторые — с фото голых женщин и мужчин) и алкоголь.

Почти всё найденное Джон сдавал в приёмочную машину, получая в замен красные таблетки: они были лучше сигарет, поскольку не оставляли во рту неприятного запаха и снимали зуд в теле, хотя и ненадолго. Ричард же тратил добычу на журналы с девицами. Джон был уверен, что Ричард никогда не найдет себе подружку с такими пристрастиями, хотя в совокупности с толстым телосложением шансы были совсем призрачными.

Сам Ричард, похоже, не сильно переживал по этому поводу, только постоянно твердил, что он “очень важен” и хранит себя для “той самой единственной”. А журналы просто помогают ему скрасить одиночество, пока он ждёт появления “своей судьбы”.

Толще, чем Ричард, во всей колонии был, пожалуй, лишь Владимир — никто во всей колонии не знал его фамилии, и обращались к нему просто Владимир №5, по номеру камеры из которой он вышел. Ричард появился из камеры №4, но почему-то на руководящую должность назначили не его, а Владимира. Видимо, номера камер не влияли на старшинство в иерархии Фьюманов.

“Fewmans”. Странное название, но когда большинство проснулось, вышло из камер и было доставлено лифтами в большой зал, они узнали, что их ровно десять тысяч, поровну мужчин и женщин. Никто не помнит откуда они прибыли, как долго пробыли в камерах и что должны делать. Всем были выданы карточки с личными номерами. Некоторым даже не удалось узнать свои имена, потому что машина произнесла их неразборчиво или они были слишком невнимательны после пробуждения. А в системе все обозначались личными номерами.

Некоторые предполагали, что они участники эксперимента: и те немногие, кто смогли пережить какой-то страшный катаклизм. Было решено называть себя Фьюманы — поскольку их было действительно не так уж много, что бы даже разведать все доступные модули колонии.

За несколько недель фьюманы распределились согласно своим талантам: клерки занимались учётом ресурсов, рабочие добывали фью-золото и поддерживали работу систем, медики обеспечивали синтез лекарств и следили за показателями здоровья через трекинговую систему.

“ — Зрачки реагируют нормально, хотя прослеживается общая заторможенность”, — доктор убрала фонарик от глаза Джона. “ — Тебе следует снизить количество поглощаемых таблеток, это сказывается на реакции. В следующий раз ты можешь угодить молотком не по пальцу, а напарнику по голове — а мне не хотелось бы заводить регенерационный аппарат, он потребляет слишком много фью-золота.

Джон послушно кивнул. Вообще, у доктора был такой голос, что тут же хотелось подчиняться. И ещё Джону нравилась разумность во взгляде её карих глаз. Ходили слухи, что доктор смотрит одинаково и на девушек и на парней, но Джон в душе надеялся, что для него у доктора припасён “особый взгляд”.

“ — У вас красивый номер”, — он указал на бейдж доктора, на котором было выведено #300.

“ — Думаете? Я уже устала от шуточек про водителей трактора. А так же операторов касс, юристов, альпинистов, программистов и моих коллег из инфекционного отделения. Странно, что никто ещё не заметил, что геодезист тоже подходит для рифмы.

Джон хрюкнул, подавляя смех. “Гей-дезист” произнёс он одними губами. Пожалуй, не стоит так шутить с доктором — она всегда только снисходительно смотрела на него, когда слышала подобные приколы.

“ — Нет, я действительно считаю, что вам идёт. К тому же, я испытываю особое уважение к фьюманам с номерами меньше 1000: вы явно заслужили их. А как вас зовут?

“ — У моей камеры был сломан динамик, так что я только получила пакет с одеждой и номером. А как ты думаешь, Джон, какое имя мне бы подошло?

“ — Сьюзан очень красивое.

“ — Ну нет, я читала про одного парня, который взял имя Сьюзан после смены пола. В моей жизни и так полно насмешек. Я бы хотела что-то другое, типа Кэрол.

“ — Да, Кэрол тебе очень идёт. Звучит, как название песни”, — Джон прикоснулся к лицу доктора. Внезапно, с его пальцев сорвалась молния, а ладонь прилипла к щеке Кэрол. “ — Что ты себе позволяешь?!” Она попыталась отцепить ладонь от лица, но её рука так же прилипла к Джону. Молнии стали бегать чаще и каждый из них почувствовал на мнгновение, как их сознания соприкасаются. Джон почувствовал себя умнее, а Кэрол ощутила тягостное чувство, от которого хотелось немедленно опустошить аптечку. Вскрикнув одновременно, они отпятнули друг от друга, и разъединились.

— Что это было?!” — спросили они одновременно.

“ — Что ж, похоже у минерала открылось ещё одно любопытное свойство. Он позволяет притягивать сознание собеседника и проникать в него.” — Кэрол откинулась в кресле, отодвинув микроскоп с образцами. — “У тебя на руках были частички фью-золота, когда ты прикоснулся к моей щеке”.

“ — Но я тысячу раз давал Ричарду подзатыльники и мы жали друг другу руки, перепачканные фью-золотой пылью с ног до головы и ничего подобного не происходило!

“ — Может потому что Ричард такой же дурак, как и ты. А может потому что вы оба мужчины. Мне нужно провести несколько исследований, но похоже, мы нашли что-то действительно ценное, и если фью-золото позволяет объединять знания и тела — это может перевернуть весь наш жизненный уклад. К сожалению, я накопила не так уж много минерала.

“ — Я тоже. Но в Резерве фью-золота просто завались — мы могли бы съездить туда на днях и занять немного для исследований…

Не успел Джон закончить фразу, как раздалась сирена. Механический голос из динамиков возвестил: “Метеоритный дождь. Остерегайтесь выходить на поверхность. Особо крупный осколок летит в сторону Резерва фью-золота. Покиньте зону удара немедленно [звук электростатических помех]. Что бы скрасит ожидание неминуемого удара, мы предлагаем вам прослушать композицию…”

--

--

THORChain Warior
THORChain Warior

Written by THORChain Warior

Thorstarter ambassador, THORChain maximalist

No responses yet